Розыск, хранение багажа

Август 31, 2017 – 13:59
Фотографии ремонта комнат фото - ftono-t.subsider.ru

Ручная кладь и личные вещи, забытые пассажиром на борту воздушного судна и найденные после выполнения рейса, хранятся в аэропорту их обнаружения (исключение рейсы вылетающие из Москвы, на международные направления, забытые вещи возвращают в Москву в аэропорт вылета), в течение 6 месяцев с даты прибытия.

Для розыска вещей, обратитесь в службу «Lost & Found» аэропорта прибытия, для рейсов выполненных из Москвы в международные аэропорты, свяжитесь со службой «Lost & Found» аэропорта Шереметьево

Багаж не доставлен в аэропорт прибытия

Во всех случаях задержки в доставке багажа, его недостачи, повреждения или утраты, а также в случае выдачи багажа без предъявления отрывного талона номерной багажной бирки, не покидая аэропорт, необходимо найти стойку «Lost & found» и составить там акт с описанием неисправностей при перевозке (PIR), который заверяется подписью представителя авиакомпания и пассажиром до выхода последнего с территории аэропорта. Один экземпляр акта вручается пассажиру, а второй передается в претензионную службу перевозчика.

При нахождении багажа авиакомпания уведомит владельца багажа и доставит багаж в аэропорт (пункт), указанный пассажиром, а по просьбе пассажира и по указанному им адресу без взимания дополнительной платы.

Если зарегистрированный багаж не найден в течение двадцати одного дня со дня предъявления заявления о неполучении багажа, пассажир вправе требовать возмещения вреда, причиненного утратой зарегистрированного багажа.

Багаж забыт в аэропорту прибытия

Зарегистрированный багаж пассажира может бесплатно храниться в аэропорту назначения в течение двух суток, включая день прибытия воздушного судна, на котором доставлен багаж. Дальнейшее хранение багажа обеспечивается перевозчиком или обслуживающей организацией. Расходы за хранение багажа, не полученного пассажиром в течение двух суток, возмещаются в соответствии с гражданским законодательством РФ.

Если зарегистрированный багаж с надлежаще оформленной номерной багажной биркой, прибыл в аэропорт (пункт) назначения, трансфера или остановки и не был получен или востребован пассажиром, авиакомпания производит розыск владельца багажа. В случае положительного результата авиакомпания направляет письменное уведомление о необходимости получения багажа и порядке получения или доставки.

Источник: nordwindairlines.ru

Похожие страницы:

  1. Хранение Вещей Пермь
  2. Хранение Вещей в Комоде
  3. Хранение Вещей в Шкафу Фото